Июнь 2021. Чикаго, США.
Политика, криминал, способности.
Рейтинг игры 18+.

Breaking point

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Breaking point » Fair shake » BALANCE


BALANCE

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/2/326984.png
НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА, США // НЕТИПИЧНЫЙ РЕАЛ // 2020-2021
можно всё, что не запрещено

0

2

ххх

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/136/234532.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/136/739909.gif
thomas grosse* #ТОМАС ГРОССЕ, 36, упущенный (?) шанс, сценарист, горе-писатель
fc daniel bruhl

Томас - это всегда про игру в наперстки, нельзя уследить за тасуемым камушком, уверенный в своей правоте да ошибется, пока ловкая рука жулика уводит взгляд от сути, всегда про картинку в картинке, проступающую утку в кролике, крапленую карту в колоде, всегда про правду на самом виду - там, где искать не станут. А еще Томас - это всегда про слова, старательно записанные в потрепанный блокнот огрызком карандаша, собранные по разговорам взрослых, на улицах и подворотнях, за школьной партой и в разноцветной танцующей толпе, слова, выброшенные за ненадобностью, схороненные на потемневших от времени архивных фотокарточках, осевшие на лацкане дырявой на локтях джинсовой куртке, украденные из обрывков снов, сказок, песен городских сумасшедших. Триша видит это постоянно - как плотно сжатые губы расслабляются, вовлекают в улыбку разом просветлевшее, доверчиво разглаживающееся лицо, когда находятся нужные слова и кусочки истории складываются, начинают просить слушателя она всегда рядом - его рассказы она переписывает начисто в свои тетради, пьесы разыгрывает с младшими на уличных гуляниях, когда дети со всего квартала стекаются в самодельные театральные постановки, помогает в поиске материала и, несмотря на разницу в возрасте, на самом деле становится ему другом.
Когда Томас впервые ее целует, Трише кажется, что так было и будет всегда.   

Катрина выворачивает их наизнанку, забирает важное, пускает трещинки по с трудом сохраненному; они, на самом деле, пробуют держаться друг-друга, но получается все хуже. Триша словно застывает, с головой уходит в горе и выживание, а с Томасом начинают происходить странные вещи - когда слова перестают быть убежищем, они становятся ему врагами.
Томас пишет про глаз, повисший в темном углу комнаты, и чувствует, как на него что-то смотрит.
Пишет про человека в черном и видит его за окном.
Пишет о боли, и Триша, заснувшая на его кровати, начинает кричать.
Когда Томас просит уехать с ним из Нового Орлеана Триша хочет согласиться (это, наверное, единственное, чего она хочет по-настоящему), но она запрещает себе эту слабость - близкий к нервному срыву Томас впервые смотрит на нее с разочарованием и злостью, и требуется время,  чтобы они поняли мотивы друг-друга. После он еще несколько раз будет приезжать в Орлеан, и каждый раз отыскать в Трише ту знакомую, родную, любимую будет все сложнее.
А потом Триша выйдет замуж, останутся лишь редкие электронные письма и телефонные разговоры в один и тот же день в году.

- У тебя все нормально?
- Нет.


- Томас - сын немецких иммигрантов, скорее всего, один ребенок в семье, рос в относительной бедности, как и Трисс, с которой жили по-соседству; Марк, старший брат Трисс, был лучшим другом Томаса, а сама Трисс по-началу была скорее преследующим взрослых хвостиком, чем полноценным участником группы, но постепенно им приходится с ней смирится (а как нет). В силу определенных обстоятельств и схожих характеров дружба вырастает в привязанность, а с привязанностью не сразу, но приходит влюбленность (Триша сначала рисует над его именем сердечки, а потом идет спрашивать в лоб);
- Марк погибает во время урагана Катрина, это становится первой трещинкой между ними, с которой они худо-бедно справляются; не справляются они с секретами. В какой-то момент с ними начинает твориться что-то странное**: Триша начинает застывать, физически и морально, а Томас не справляется со своими кошмарами, которые сам и создает на бумаге. Побег из города кажется вполне логичным решением, но Триша остается;
- вне границ Орлеана хтонь малость попускает, но периодически напоминает о себе во снах, тем не менее Томасу удается отодвинуть прошлое в прошлое, он пишет несколько удачных сценариев для Голливуда и выстреливает бестселлером о жутком человеке в черном (привет, птср). Потом слова заканчиваются, а обязательства перед редакцией остаются;
- возвращается в Орлеан, чтобы хоть что-нибудь исправить (но это не точно).


*имя, внешность, детали биографии мобильны, настаиваю лишь на наличии места для себя в вашей истории
**помним про атмосферу мистической хтони на форуме, вам предлагаю такое - у Триши догонялки с деперсонализацией и анальгезией, а написанное Томасом в определенных условиях может стать живым (и сожрать вас), но это лишь вектор, который можно и нужно обсуждать

Заявка на сомнительные поиски себя, нас, проебанных шансов, улаживание обидок и создание новых, в пару или нет - решим по ходу пьесы, потому что обоим сторонам сейчас не до нормальных понятных чувств (одна превращается в метафорическое полено, у второго - выдуманные друзья), но это точно история про привязанность, ностальгию, попытки в спасение (кого чего), про то, к чему придем в совместных поисках. Пишите, пожалуйста, хорошо, говорите ртом, мы сдружимся. Пример поста в лс будет гарантом комфортной игры. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способна обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), иногда провисаю с ответом, но стараюсь быть честной. Очень жду, у нас тут хорошо!

Отредактировано PR (2021-05-27 18:00:02)

0

3

http://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/136/37894.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/136/829600.gif
andrea* #АНДРЕА, 42-46, почти единственная подруга, владелица книжного издательства, главный редактор
fc sarah paulson

Сначала она долго верит, а потом становится злой - для тех злой, кто считает женщину такой только потому, что она начинает говорить. О многом говорить, словами и ртом, не намеками и экивоками, о том, что не нравится, не устраивает и о том, как надо - не для остальных, для нее. Андреа учится этому не сразу, но все-таки учится, старательно выкорчевывает скрепы, вбитые воспитанием религиозной семьи, ищет себя, а в поисках набивает синяки и ссадины - когда мужчинам не удается ее сломать, они манипулируют, изменяют, бьют, давят безразличием или гневом - трижды Андреа пытается играть по правилам, идет на поводу или, на самом деле, хочет быть любимой - а потом они начинают умирать; прабабка второго супруга, скончавшегося от сердечного приступа, с пергаментной кожей на щеках и затхлым рваным дыханием говорит что-то о проклятой крови, дурном глазе, а соседки - вышколенные бездушные домохозяйки с гарден дистрикт сцеживают наформалиненные улыбки в фальшивой вежливости, по кулуарам кличут черной вдовой и ведьмой, а открытой конфронтации избегают как огня, потому что Андреа - деньги, влияние, связи, а еще зубы и тяжелый-тяжелый взгляд, пронизывающий до кости.
Может быть, она, и в правду, ведьма.

В огромном белоснежном доме, с колоннами и витыми решетками на окнах, с высокими потолками и стенами, в которых не сразу разглядишь стены тюрьмы, Триша чувствует себя неловко, как в новом хрустящем чужом платье - разумеется, выбранном и одобренном супругом. С Андреа они видятся несколько раз на безликих банкетах, всегда мельком, а потом перещелкивает - в очень-очень подходящий момент Андреа хоронит очередного мужа, а после спотыкается о бледную тень той новой соседки, такой живой и свободной раньше, оттого выбивающуюся из общей толпы накрахмаленных фартуков и жемчужных бус. Сейчас этого не было - ничего почти не было, кроме растерянности и тихой злости.
В пересохшее безмолвное горло Триши Андреа заливает сначала вино, а потом нужные слова.
Пройдя все стадии конфликта, от отталкивающего раздражения (только не считай меня слабой девочкой!), бессильной ярости (мне не нужна помощь, мне нормально!) до отчаянного принятия (я не знаю, что делать дальше) Триша находит в Энди опору и мудрость (не ту, обесцененную стереотипами женскую мудрость, что обязана улаживать конфликты и подминать себя во имя, а по-настоящему женскую, идущую от природы, от ясного ума, интуиции и эмпатии), а еще дружбу, которой так не достает в местном серпентарии - когда можно скрыться на крыше очередного особняка, прихватив блюдо крошечных закусок, когда можно разыграть партию в покер, пока супруг в командировке, когда можно не просить о помощи, но знать, что тебе помогут.
Даже если ты истекаешь кровью в собственной ванной, замазываешь пудрой синяк, снова и снова собираешь вещи, но не находишь смелости все закончить.

Когда Александра, супруга Триши, сбивает машина - Андреа улыбается.
Смерть всегда таится у нее под рукой - нужно только этого захотеть.


Андреа - старшая сестра, которой у Триши никогда не было; рука, очень вовремя ее подхватившая, ровнехонько до полного ее исчезновения в душном пространстве новой семьи; подруга, наставница, совесть, толчок к возвращению голоса, поиски чего-то потерянного; нарождающаяся мистическая связь с природой и тем, что было забыто, отставлено на последние планы, тем, что всегда о себе самой; она вытаскивает Тришу из кокона навязанных комплексов, дает работу - в последние три месяца, пока супруг Триши находится в коме, та становится личной ассистенткой Энди, и на данный момент буквально заведует почти всей бытовой приземленной мелочью, будь то еда после четырнадцатичасового рабочего дня и аспирин от головной боли, а также взаимодействием с авторами, организацией встреч и прочих сопутствующих - профессиональная стезя не мешает дружбе, лишь укрепляет связь; Андреа почти насильственно тянет ее к свету, а Триша, честно, пытается.
Но можно ли говорить о свете, когда внутри ворочается тьма?


* - имя вариативно, внешность тоже - но только посмотрите как они мило смотрятся рядом, ну - биография, в основном, на ваше усмотрение, но не лишайте меня места в вашей истории, остальное выдумаем общими силами.
Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны - об остальном договоримся. Это история про солидарность, заботу, понимание, попытки в спасение (и опять и снова), а также секреты. Триша, вообще-то, эмоционально и физически замирает, превращается в полено, а Андреа, на самом деле, может быть ведьмой, ищущей вечную молодость, поедая мужские печенки (а вдруг), что-нибудь да усугубим.
Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способна обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), иногда провисаю с ответом, но стараюсь быть честной. Приходите, научите выводить кровь с персидского ковра, чистить фамильный фарфор и разбивать его об стену, уговорите убить мужа (ну а вдруг 2), просто поговорить приходите!

0


Вы здесь » Breaking point » Fair shake » BALANCE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно