BALANCE
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-05-13 13:24:02
thomas grosse* #ТОМАС ГРОССЕ, 36, упущенный (?) шанс, сценарист, горе-писатель
fc daniel bruhl
Томас - это всегда про игру в наперстки, нельзя уследить за тасуемым камушком, уверенный в своей правоте да ошибется, пока ловкая рука жулика уводит взгляд от сути, всегда про картинку в картинке, проступающую утку в кролике, крапленую карту в колоде, всегда про правду на самом виду - там, где искать не станут. А еще Томас - это всегда про слова, старательно записанные в потрепанный блокнот огрызком карандаша, собранные по разговорам взрослых, на улицах и подворотнях, за школьной партой и в разноцветной танцующей толпе, слова, выброшенные за ненадобностью, схороненные на потемневших от времени архивных фотокарточках, осевшие на лацкане дырявой на локтях джинсовой куртке, украденные из обрывков снов, сказок, песен городских сумасшедших. Триша видит это постоянно - как плотно сжатые губы расслабляются, вовлекают в улыбку разом просветлевшее, доверчиво разглаживающееся лицо, когда находятся нужные слова и кусочки истории складываются, начинают просить слушателя она всегда рядом - его рассказы она переписывает начисто в свои тетради, пьесы разыгрывает с младшими на уличных гуляниях, когда дети со всего квартала стекаются в самодельные театральные постановки, помогает в поиске материала и, несмотря на разницу в возрасте, на самом деле становится ему другом.
Когда Томас впервые ее целует, Трише кажется, что так было и будет всегда.Катрина выворачивает их наизнанку, забирает важное, пускает трещинки по с трудом сохраненному; они, на самом деле, пробуют держаться друг-друга, но получается все хуже. Триша словно застывает, с головой уходит в горе и выживание, а с Томасом начинают происходить странные вещи - когда слова перестают быть убежищем, они становятся ему врагами.
Томас пишет про глаз, повисший в темном углу комнаты, и чувствует, как на него что-то смотрит.
Пишет про человека в черном и видит его за окном.
Пишет о боли, и Триша, заснувшая на его кровати, начинает кричать.
Когда Томас просит уехать с ним из Нового Орлеана Триша хочет согласиться (это, наверное, единственное, чего она хочет по-настоящему), но она запрещает себе эту слабость - близкий к нервному срыву Томас впервые смотрит на нее с разочарованием и злостью, и требуется время, чтобы они поняли мотивы друг-друга. После он еще несколько раз будет приезжать в Орлеан, и каждый раз отыскать в Трише ту знакомую, родную, любимую будет все сложнее.
А потом Триша выйдет замуж, останутся лишь редкие электронные письма и телефонные разговоры в один и тот же день в году.- У тебя все нормально?
- Нет.- Томас - сын немецких иммигрантов, скорее всего, один ребенок в семье, рос в относительной бедности, как и Трисс, с которой жили по-соседству; Марк, старший брат Трисс, был лучшим другом Томаса, а сама Трисс по-началу была скорее преследующим взрослых хвостиком, чем полноценным участником группы, но постепенно им приходится с ней смирится (а как нет). В силу определенных обстоятельств и схожих характеров дружба вырастает в привязанность, а с привязанностью не сразу, но приходит влюбленность (Триша сначала рисует над его именем сердечки, а потом идет спрашивать в лоб);
- Марк погибает во время урагана Катрина, это становится первой трещинкой между ними, с которой они худо-бедно справляются; не справляются они с секретами. В какой-то момент с ними начинает твориться что-то странное**: Триша начинает застывать, физически и морально, а Томас не справляется со своими кошмарами, которые сам и создает на бумаге. Побег из города кажется вполне логичным решением, но Триша остается;
- вне границ Орлеана хтонь малость попускает, но периодически напоминает о себе во снах, тем не менее Томасу удается отодвинуть прошлое в прошлое, он пишет несколько удачных сценариев для Голливуда и выстреливает бестселлером о жутком человеке в черном (привет, птср). Потом слова заканчиваются, а обязательства перед редакцией остаются;
- возвращается в Орлеан, чтобы хоть что-нибудь исправить (но это не точно).*имя, внешность, детали биографии мобильны, настаиваю лишь на наличии места для себя в вашей истории
**помним про атмосферу мистической хтони на форуме, вам предлагаю такое - у Триши догонялки с деперсонализацией и анальгезией, а написанное Томасом в определенных условиях может стать живым (и сожрать вас), но это лишь вектор, который можно и нужно обсуждатьЗаявка на сомнительные поиски себя, нас, проебанных шансов, улаживание обидок и создание новых, в пару или нет - решим по ходу пьесы, потому что обоим сторонам сейчас не до нормальных понятных чувств (одна превращается в метафорическое полено, у второго - выдуманные друзья), но это точно история про привязанность, ностальгию, попытки в спасение (кого чего), про то, к чему придем в совместных поисках. Пишите, пожалуйста, хорошо, говорите ртом, мы сдружимся. Пример поста в лс будет гарантом комфортной игры. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способна обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), иногда провисаю с ответом, но стараюсь быть честной. Очень жду, у нас тут хорошо!
Отредактировано PR (2021-05-27 18:00:02)
Поделиться32021-05-27 18:01:18
В огромном белоснежном доме, с колоннами и витыми решетками на окнах, с высокими потолками и стенами, в которых не сразу разглядишь стены тюрьмы, Триша чувствует себя неловко, как в новом хрустящем чужом платье - разумеется, выбранном и одобренном супругом. С Андреа они видятся несколько раз на безликих банкетах, всегда мельком, а потом перещелкивает - в очень-очень подходящий момент Андреа хоронит очередного мужа, а после спотыкается о бледную тень той новой соседки, такой живой и свободной раньше, оттого выбивающуюся из общей толпы накрахмаленных фартуков и жемчужных бус. Сейчас этого не было - ничего почти не было, кроме растерянности и тихой злости. Когда Александра, супруга Триши, сбивает машина - Андреа улыбается. Андреа - старшая сестра, которой у Триши никогда не было; рука, очень вовремя ее подхватившая, ровнехонько до полного ее исчезновения в душном пространстве новой семьи; подруга, наставница, совесть, толчок к возвращению голоса, поиски чего-то потерянного; нарождающаяся мистическая связь с природой и тем, что было забыто, отставлено на последние планы, тем, что всегда о себе самой; она вытаскивает Тришу из кокона навязанных комплексов, дает работу - в последние три месяца, пока супруг Триши находится в коме, та становится личной ассистенткой Энди, и на данный момент буквально заведует почти всей бытовой приземленной мелочью, будь то еда после четырнадцатичасового рабочего дня и аспирин от головной боли, а также взаимодействием с авторами, организацией встреч и прочих сопутствующих - профессиональная стезя не мешает дружбе, лишь укрепляет связь; Андреа почти насильственно тянет ее к свету, а Триша, честно, пытается. * - имя вариативно, внешность тоже - но только посмотрите как они мило смотрятся рядом, ну - биография, в основном, на ваше усмотрение, но не лишайте меня места в вашей истории, остальное выдумаем общими силами. |